Система контроля топлива

Демо-вход для клиентовлогин demo, пароль demo

Контроль транспорта GPS применяется в бизнесе достаточно давно. Изначально система контроля транспорта была достаточно примитивна. GPS контроль реализовывался по принципу авиационных "черных ящиков". Это не позволяло наблюдать объект слежения в режиме реального времени. GPS приемник, установленный на автомобиле, периодически запрашивал свое местоположение у одного из спутников GPS и записывал полученную информацию магнитный носитель. И прочесть всю информацию было возможно только после возвращении машины в парк. Тогда система контроля транспорта была во многом неудобна и малоэффективна.
В данное время gps мониторинг транспорта осуществляется на современном высокотехнологичном уровне. Бортовое оборудование, устанавливаемое на транспорте, по-прежнему с заданной периодичностью запрашивает определение своего местоположения со спутника и в режиме онлайн передает всю информацию на пульт диспетчера по каналам связи GSM.
Система контроля транспорта решает широкий круг задач и подходит:
  • для транспортных компаний; 
  • для охранно-мониторинговых компаний; 
  • для владельцев частных автомобилей.
Она позволяет отображать на интерактивных картах маршрут следования от одного до сотен мобильных объектов одновременно и способно формировать графики расхода топлива.
Мы предлагаем несколько вариантов подключения системы контроля топлива. 
У каждого есть свои плюсы и минусы.
Вариант 1. Учет по норморасходу, исходя из данных по пробегу Вашего транспорта.
Контроль расхода топлива ведется на основе данных о пробеге Вашего транспорта подсчитанном системой GPS мониторинга. Учет по норморасходу - это самый дешевый способ контроля, он не требует покупки дополнительного оборудования. Этот способ не контролярует фактов слива и заправок топлива (место и количество). 
bloknot.jpg

 add.png Самый дешевый способ контроля, не требует установки дополнительного оборудования и вмешательств в топливную систему.
add.png Система позволяет Вам контролировать реальный пробег и исключить «приписывания».
delete.png Метод не позволяет Вам контролировать фактически потребленное топливо Вашим транспортом.
delete.png Метод не позволяет определить факты слива «излишек» и заправки топлива 

Вариант 2. Подключение к штатному датчику топлива Вашего транспорта.
Подключение к штатному датчику на провод напряжения, идущий от бака к панели. Уже установлено, что поплавковые датчики топлива, которые штатно устанавливаются на МАЗы и КАМАЗы имеют огромную погрешность (до 30%), довольно часто выходят из строя, а так же имеют крупные "мертвые зоны". Кроме того, его легко целенапрвленно вывести водителю из строя.
pribor.jpgadd.png Дешевый вариант для  косвенного контроля топлива.
add.png Вариант, не требующий установки доп. оборудования.
delete.png Низкая точность измерений.
delete.png Ожидаемая погрешность от 5% до 10%, на практике от 10% до 20%.
delete.png Крайне не стабилен при перепадах напряжения.
delete.png Не регистрирует сливы малого объема.
Вариант 3. Подключение дополнительного Датчика Уровня Топлива (ДУТ).
Датчики уровня топлива (ДУТ) имеют высокую точность. Установка емкостных ДУТ требует сверления отверстия в топливном баке. Могут быть использованы как на бензиновых, так и на дизельных ТС. Контролирует заправки топлива. В системе отчет по топливу выводит данные по каждой заправке и сливу. Контролирует фактический расход топлива.
 bak.jpgadd.png Высокая точность - 1%, на практике 2,5% от объема бака
Контроль заправок и фактов слива топлива.
add.png Стабилен,т.к. подается постоянное напряжение.
add.png Высокая надежность, т.к. нет движущихся деталей.
add.png Требуется сверлить отверстие в баке.
delete.png Сложность монтажа и сложность калибровки (тарирования) датчика.
Вариант 4. Подключение дополнительного Датчика Расхода Топлива (ДРТ).
Датчики расхода топлива (проточные) измеряют общий объем топлива, прошедшего по топливной системе за время эксплуатации автомобиля. Топливо, протекающее через камеру ДРТ, приводит в движение крыльчатку, вращение которых, в свою очередь преобразуется в электрические импульсы. Подсчитанное количество импульсов в программном обеспечении преобразуется к количеству израсходованных литров топлива.
pribor 2.jpgadd.png Контролируется реально потребленное топливо.
delete.png Не позволяет определить факты слива и заправки топлива.
delete.png Необходим монтаж второго ДРТ в «обратку».
delete.png Меньшая надежность по сравнению с ДУТ, т.к. в конструкции имеются движущиеся детали.
delete.png Легко обмануть, или вывести из строя. 
Возникает резонный вопрос – как же контролировать топливо? Во-первых, наличие недостатков в таких системах, не означает, что их применение безрезультатно. Кроме того, экономический эффект никто не отменял. С помощью такого оборудования затраты на топливо существенно снижаются.
Разумеется использование ни одного из вышеперечисленных датчиков – не панацея, и не позволит обходиться без контроля километража, полученного с помощью полноценной системы спутникового контроля, а также требует непрерывного контроля технического состояния автомобиля, так как небольшой тройник в топливной системе (а особенно в обратке,которая не находится под давлением), и канистра подвешенная под ним – и водитель, поездив день, наберет себе то же количество солярки, что и сливал до этого, но при этом датчики покажут лишь больший расход автомобилем топлива.
Поэтому, как только увеличится расход топлива, нужно поездить с водителем и расход "почему-то" сразу уменьшится. Будут попытки дискредитировать систему: "Мол, из-за системы панель приборов  не работает" или "Стала плохо заводиться- давай снимем". Будут умышленные попытки вывода системы из строя. Обычно эти "чудеса" происходят в первые два месяца после установки. Как только всё встает на свои места "нечистые" на руку водители начинают искать другую работу.
P.S: По опыту нашей компании на предприятиях - Заказчиках, где руководство изначально предупреждает водителей о материальной ответственности за порчу оборудования или временную его неработаспособность, вызванную внешним вмешательством, проблем с саботажем не возникнет.   

3.151519233321